Как сделать передний железный мост на ниву

Стальной корпус редуктора переднего моста Нива и Шевроле Нива (СРПМ) 4box-18 (20-1218-С)
Инженеры компании SV-PARTS прекрасно понимают, в каких сложных условиях эксплуатируются коммерческие автомобили производства Горьковского автозавода, а потому предлагает качественное решение для повышения проходимости и надёжности машин — фирменный винтовой самоблокирующийся дифференциал. Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором.














Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления.











Прежде чем произвести ремонт переднего моста, давайте разберемся из чего же он состоит. Передний мост нива шевроле можно представить, как главная передача, которая устанавливается в одном картере. Подшипники редуктора, шестерни главной передачи идентично у заднего и переднего моста нива. С низу и спереди передний картер будит закрыт крышками уплотнённый прокладками и совершенно литой. Каждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в редукторе замену масла.









